1. Продукт (юридические услуги), благодаря которому клиенты решают свои правовые проблемы, а главное- нравится вам
Важно определиться с одной или несколькими правовыми специализациями, в которых вам нравится работать. И важно не хвататься за все подряд: вы не сможете быть спецом во всем, по этой причине будет страдать качество ваших юр. услуг и ваша репутация
Ваша юр. услуга должна быть необходима клиенту, словно вода для человека, изнемогающего от жажды в пустыне, но при этом ваша вода должна быть качественной!
2. Постоянный поток клиентов Сегодня я выделяю более 50 проверенных способов привлечения клиентов. Это соцсети, сайт и Контекстная реклама, 2ГИС, публикации в СМИ и многое другое.
Но каждый юрист и юридическая фирма уникальны, поэтому стратегии могут отличаться.
3. Эффективные продажи Юристу надо не уметь не только слушать, но и слышать клиента, не просто знать как решить его правовую проблему, но и понимать, что именно хочет клиент и какова реальная цель обращения к вам за юр. услугой.
Существует множество диагностик для продаж. И этой темы заслуживает отдельный пост.
Здесь невозможно описать все подробности этих 3-х составляющих развития юр бизнеса. Поэтому приглашаю вас на свое наставничество для юристов «Успешный юрист» и «Юридический бизнес- тактика развития».