Предоставлю пошаговое руководство, способное помочь вам разработать такой список -
портфель юридических услуг, способствующий появлению новых заказчиков
- Сделайте анализ уже имеющегося юридического опыта и опыта работы с клиентами. Определите потребности, проблемы , интересы клиентов. Выясните, какие ваши услуги могут быть им наиболее полезными и ценными. И на основании этого анализа составьте идеальный портрет вашей целевой аудитории.
- Затем, разделите список своих услуг на категории. Это поможет вам логически структурировать вашу продуктовую линейку. Например, разделите услуги по областям права или по типам клиентов.
- Обязательно оцените ваших конкурентов, изучите услуги, которые предлагают они. Рассмотрите их преимущества и их слабые стороны. Эта информация поможет вам в дальнейшем выгодно выделиться среди конкурентов своим уникальным предложением.
- Каждой вашей услуге задайте уникальное преимущество. В маркетинге это называется УТП. Продумайте, что особенного вы можете дать клиентам, какие выгоды они от вас получат. Это мотивирует их выбрать именно вас.